АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Екатерина Юрьевна КУНЦ
Павел Сергеевич ЛОЖНИКОВ
Екатерина Сергеевна РУБЛЕВА

Аннотация

В последнее время наблюдается интерес к работе с большими данными, в том
числе в области образования. Авторы данной статьи ставили перед собой задачу
синтеза накопленного объема знаний, с целью выявления общих признаков, по которым можно определить будущие тренды развития области анализа образовательных данных. Для этого был проведен анализ применяемых методов в научных исследованиях образовательных данных, выполненных и опубликованных за последние 5 лет
(с 2019 по 2023).
Полученные результаты показывают, что большая часть работ сосредоточена
на определении индивидуальных образовательных траекторий и повышении успеваемости обучающихся. Пространство признаков, используемое в исследованиях, формируется как из внутренних университетских систем поддержки учебного процесса,
так и внешних образовательных онлайн-платформ.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздел
Системный анализ, управление и обработка информации
Биографии авторов

Екатерина Юрьевна КУНЦ

начальник отдела дистанционного обучения, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. 630102, г. Новосибирск, ул.
Кирова, 86.

Павел Сергеевич ЛОЖНИКОВ

, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой "Комплексная защита информации", Омский государственный технический университет.
644050, г. Омск, пр. Мира, 11.

Екатерина Сергеевна РУБЛЕВА

аспирант, Омский государственный технический университет. 644050, г. Омск, пр. Мира, 11.