АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В последнее время наблюдается интерес к работе с большими данными, в том
числе в области образования. Авторы данной статьи ставили перед собой задачу
синтеза накопленного объема знаний, с целью выявления общих признаков, по которым можно определить будущие тренды развития области анализа образовательных данных. Для этого был проведен анализ применяемых методов в научных исследованиях образовательных данных, выполненных и опубликованных за последние 5 лет
(с 2019 по 2023).
Полученные результаты показывают, что большая часть работ сосредоточена
на определении индивидуальных образовательных траекторий и повышении успеваемости обучающихся. Пространство признаков, используемое в исследованиях, формируется как из внутренних университетских систем поддержки учебного процесса,
так и внешних образовательных онлайн-платформ.